версия для
слабовидящих

Образование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровска
«Центр развития ребенка — детский сад №83»

Осуществляет свою образовательную деятельность в связи с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ.
Воспитанники получают дошкольное образование на протяжении 5 лет пребывания в детском саду.
Образовательный процесс строится в форме непосредственно-образовательной деятельности, совместной в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.("Учебный план") Обучение проводится на русском языке.

Численность обучающихся, по реализуемым образовательным программа

 за счет бюджетных ассигнований и федерального бюджета    за счет бюджетов субъектов РФ  за счет краевого бюджета по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц
- - 516 -

Отправляя ребенка в детский сад, каждого родителя интересует: «А чем же будет заниматься там мой ребенок? Какие программы реализует детский сад?»

Программа развития

Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Хабаровска "Центр развития ребенка - детский сад №83"


Перечень необходимых программ, технологий, методических пособий
для осуществления воспитательно-образовательного процесса:

 

Программа «Радуга» Е.В. Соловьева обеспечивает всестороннее развитие ребенка. Она направлена на решение трех основных задач:

  • Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни;
  • Создание условий для своевременного и полноценного психического развития каждого ребенка;
  • Обеспечение возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

«Основы безопасности и жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.

Данная программа направлена на формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Она позволяет расширить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, транспорте, общественных местах, на природе, быть осмотрительными в окружающем мире;

«Я, ты, мы» О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.

Программа помогает формировать у детей чувство собственного достоинства, уважение к другим, способность делать собственный выбор, с пониманием воспринимать мнения и предпочтения окружающих, возможность стать свободными и ответственными. Программа помогает сформировать у детей чувство собственного достоинства, уверенность в себе, выражать свои взгляды, чувства и желания, уважение к другим, способность делать выбор, с пониманием относится, и воспринимать мнения и предпочтения окружающих, возможность стать свободными и ответственными, а так же помочь каждому ребенку самореализоваться, состояться, гармонично вписаться в культурную и социальную доминанту времени;

«Цветные ладошки» И.А.Лыковой.

Программа направлена на приобщение детей к изобразительному искусству, позволяет развивать у детей творчество в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Данная программа развивает в воспитанниках художественно-эстетический вкус. Позволяет сформировать способность тонко чувствовать, воспринимать, понимать все красивое, что их окружает, эмоционально отзываться на красоту, а также творчески проявлять себя в разных видах художественной деятельности;

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, М. Д. Маханёвой позволяет приобщить детей ко всем видам национального искусства, воспитать патриотические чувства, знакомя воспитанников с предметами быта, традициями, фольклором, праздниками и декоративно-прикладным искусством. Предлагаемая программа создана на основе многоаспектного подхода к знакомству детей дошкольного возраста с культурой, историей Отечества. Одна из главных задач каждого поколения -научить любить не придуманную нами Родину, сохранить нашу многовековую историю и культуру;

«Подготовка к проведению театрализованных игр в детском саду» Т. Н. Петровой помогает развивать у дошкольников двигательную активность, яркие и творческие образы в движении, жестах, мимике, голосе, наиболее полно раскрыть способность детей тонко чувствовать, воспринимать, понимать ту или иную мини-роль, эмоционально откликаться и творчески проявлять себя;

«Дифференцированные занятия по физической культуре» М. А. Руновой  направлена на развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

«Математика и логика для дошкольников» Е. В. Соловьевой способствует развитию мышления и обучению математике;

«Познаю мир» Т. И. Гризик направлена на обогащение сознания детей содержательно упорядоченными сведениями о мире через постижение различных связей и зависимостей; способствует формированию у детей представления о целостности мира через постижение различных связей и зависимостей, позитивного отношения к миру (познавательного, бережного, созидательного); развивает и поддерживает активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности, познавательные интересы, потребности и способности детей;

«Учусь говорить» В. В. Гербовой направлена на развития всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах деятельности;

«Неизведанное рядом» О. В. Дыбиной способствует развитию поисково-познавательной деятельности детей с целью формирования у детей дошкольного возраста диалектического мышления: способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развития собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей); расширения перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие
и преобразующие действия; поддержания у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева; М.: Мозаика – Синтез, 1999. >
Направлена на формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, окружающих его.
Основным содержанием экологического воспитания является чувственное восприятие природы, знание особенностей жизни роста и развития живых существ.

Программа «Ладушки» Санкт-Петербург, Каплунова Ирина Михайловна, Новоскольцева Ирина Арсентьевна, изд-во «Композитор», 2009
Цель: воспитание у детей чуткости, восприимчивости к прекрасному, дружеское отношение и эмоциональная отзывчивость к окружающему миру.

   
 

Учебный план 2018-2019г.

Обучающие DVD - фильмы (образовательные ресурсы) CD - диски по музыкальному воспитанию

 Архив

Публикация персональных данных (с согласия субъекта персональных данных) производится в соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», (с изменениями и дополнениями, вступивший в силу с 01.09.2015)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровска
"Центр развития ребёнка - детский сад №83" @ 2018
Создание и продвижение сайтов в Интернете - Рэдлайн
Яндекс.Метрика