версия для
слабовидящих

Инновации

Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без инноваций.

Инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, прогресс).

С первого сентября 2013 года вступил в действие федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон), принятый 29 декабря 2012 года (N 273-ФЗ). Он является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования. Настоящий Федеральный закон регулирует не только управленческие и финансово-экономические отношения в сфере образования, но и содержание образования (в т. ч. устанавливает требования к образовательным программам и стандартам), а также более подробно регламентирует права и ответственность участников образовательного процесса.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее–Стандарт), принятый 17 октября 2013 года (N 1155-ФЗ) представляет совокупность требований к дошкольному образованию, которые интенсифицирует поиски новых, более эффективных подходов к этому процессу. Работа дошкольного образовательного учреждения в инновационном режиме обуславливает систематическое совершенствование содержания и методов воспитания, обучения, образования дошкольников; повышение квалификации сотрудников, организацию психолого-педагогического просвещения родителей.

На основании приказа №2403 от 03.11.2016 года МАДОУ №83 присвоен статус «Муниципальная стажировочная площадка» по сопровождению молодых специалистов отрасли «Образование».

Виртуальная площадка 2017

Самообразование как необходимое условие повышения профессионального мастерства педагога - (13,5Кб)

 

Виртуальная площадка 2016

Мастер-класс - Развитие двигательного творчества...(25,2Кб)

Семейный клуб РАЗВИВАЙ-КА...(17,1Мб)

Музыкальная гостиная...(367Кб)
 

 

Мультимедийные презентации инновационной деятельности в детском саду

 

Работа специалистов в детском саду для детей

проект "Цирковой калейдоскоп" (12Мб)

проект "Поликлиника" (10Мб)

проект "Чистота - залог здоровья" (13174Кб)

проект "Я люблю свою лошадку" (2,49Мб)

проект "Приглашаем на спектакль" (7,17Мб)

проект "Дружная семейка" (5,04Мб)

проект "Приглашаем на спектакль" (10,3Мб)

проект "Моя семья" (6,29Мб)

проект "Хабаровск" (9,64Мб)

проект "У светофора" (13,2Мб)

 

Делимся опытом

Информационно-коммуникационные ... (12584Кб)

Развитие певческих навыков...(3606Кб)

Русские народные инструменты (348Кб)

Режим дня (19002Кб)

Развитие познавательного интереса... (23,7Мб)

Формирование представлений о человеке... (9,96Мб)

Пути повышения двигательной активности... (12,6Мб)

Использование графических навыков (578Кб)

Особенности развития речи... (87Кб)

Публикация персональных данных (с согласия субъекта персональных данных) производится в соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», (с изменениями и дополнениями, вступивший в силу с 01.09.2015)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровска
"Центр развития ребёнка - детский сад №83" @ 2018
Создание и продвижение сайтов в Интернете - Рэдлайн
Яндекс.Метрика