Образование
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровск
"Центр развития ребенка - детский сад № 83"
Осуществляет свою образовательную деятельность в связи с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ.
Воспитанники получают дошкольное образование на протяжении 5 лет пребывания в детском саду.
Образовательный процесс строится в форме непосредственно-образовательной деятельности, совместной в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.("Учебный план")
Численность обучающихся, по реализуемым образовательным программа
за счет бюджетных ассигнований и федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов РФ | за счет краевого бюджета | по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц |
- | - | 516 | - |
Образовательная программа дошкольного образования - смотреть
Положение об образовательной программе дошкольного образования - смотреть
Приказ № 157/1 "Об утверждении положения "Об образовательной программе дошкольного образования" - смотреть
Приказ Минпросвещения России "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" - смотреть
Переход на ФОП ДОО - смотреть
Приказ № 141/1 "О создании рабочей группы по разработке дорожной карты приведения ООП в соответствие с ФОП - смотреть
Положение о рабочей группе по введению ФОП ДОО - смотреть
Дорожная карта по привидению ООП в соответствие с ФОП - смотреть
Язык образования - русский
Программа развития - смотреть
Перечень необходимых программ, технологий, методических пособий
для осуществления воспитательно-образовательного процесса:
"Маленькие дальневосточники" Л.А. Кондратьева
Программа ориентирована на приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, учет этнокультурной ситуации развития детей;
«Основы безопасности и жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.
Данная программа направлена на формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Она позволяет расширить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, транспорте, общественных местах, на природе, быть осмотрительными в окружающем мире;
«Я, ты, мы» О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.
Программа помогает формировать у детей чувство собственного достоинства, уважение к другим, способность делать собственный выбор, с пониманием воспринимать мнения и предпочтения окружающих, возможность стать свободными и ответственными. Программа помогает сформировать у детей чувство собственного достоинства, уверенность в себе, выражать свои взгляды, чувства и желания, уважение к другим, способность делать выбор, с пониманием относится, и воспринимать мнения и предпочтения окружающих, возможность стать свободными и ответственными, а так же помочь каждому ребенку самореализоваться, состояться, гармонично вписаться в культурную и социальную доминанту времени;
«Цветные ладошки» И.А.Лыковой.
Программа направлена на приобщение детей к изобразительному искусству, позволяет развивать у детей творчество в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Данная программа развивает в воспитанниках художественно-эстетический вкус. Позволяет сформировать способность тонко чувствовать, воспринимать, понимать все красивое, что их окружает, эмоционально отзываться на красоту, а также творчески проявлять себя в разных видах художественной деятельности;
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, М. Д. Маханёвой
позволяет приобщить детей ко всем видам национального искусства, воспитать патриотические чувства, знакомя воспитанников с предметами быта, традициями, фольклором, праздниками и декоративно-прикладным искусством. Предлагаемая программа создана на основе многоаспектного подхода к знакомству детей дошкольного возраста с культурой, историей Отечества. Одна из главных задач каждого поколения -научить любить не придуманную нами Родину, сохранить нашу многовековую историю и культуру;
«Подготовка к проведению театрализованных игр в детском саду» Т. Н. Петровой
помогает развивать у дошкольников двигательную активность, яркие и творческие образы в движении, жестах, мимике, голосе, наиболее полно раскрыть способность детей тонко чувствовать, воспринимать, понимать ту или иную мини-роль, эмоционально откликаться и творчески проявлять себя;
«Дифференцированные занятия по физической культуре» М. А. Руновой
направлена на развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
«Математика и логика для дошкольников» Е. В. Соловьевой
способствует развитию мышления и обучению математике;
«Познаю мир» Т. И. Гризик
направлена на обогащение сознания детей содержательно упорядоченными сведениями о мире через постижение различных связей и зависимостей; способствует формированию у детей представления о целостности мира через постижение различных связей и зависимостей, позитивного отношения к миру (познавательного, бережного, созидательного); развивает и поддерживает активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности, познавательные интересы, потребности и способности детей;
«Учусь говорить» В. В. Гербовой
направлена на развития всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах деятельности;
«Неизведанное рядом» О. В. Дыбиной
способствует развитию поисково-познавательной деятельности детей с целью формирования у детей дошкольного возраста диалектического мышления: способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развития собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей); расширения перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие
и преобразующие действия; поддержания у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.
Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева; М.: Мозаика
Направлена на формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, окружающих его.
Основным содержанием экологического воспитания является чувственное восприятие природы, знание особенностей жизни роста и развития живых существ.
Программа «Ладушки» Санкт-Петербург, Каплунова Ирина Михайловна, Новоскольцева Ирина Арсентьевна, изд-во «Композитор»
Цель: воспитание у детей чуткости, восприимчивости к прекрасному, дружеское отношение и эмоциональная отзывчивость к окружающему миру.
Программа "От звука к букве. Формирование аналитико - синтетической активности дошкольников " Е.В. Колесникова "Просвещение"
Цель: формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылке обучения грамоте детей
"Математические ступеньки" Е.В. Колесникова
Цель: приобщение к математическим знаниям, с учетом возрастных особенностей детей 3-7 лет в соответствии с требованиям Стандарта
Годовой план - смотреть
Расписание непосредственно - образовательных занятий 2023-2024 г. - смотреть
Приказ № 84 от 12.11.2020 "О конкурсе "Лучший педагог - наставник" - смотреть
"Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273 - ФЗ - скачать (244Кб)
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре - смотреть
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя - смотреть
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда - смотреть