Menu

Образование

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровск 

"Центр развития ребенка - детский сад № 83"

Осуществляет свою образовательную деятельность в связи с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ.

Воспитанники получают дошкольное образование на протяжении 5 лет пребывания в детском саду.

Образовательный процесс строится в форме непосредственно-образовательной деятельности, совместной в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.("Учебный план") 

Численность обучающихся, по реализуемым образовательным программа

 за счет бюджетных ассигнований и федерального бюджета    за счет бюджетов субъектов РФ  за счет краевого бюджета по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц
- - 516 -

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (законные представители)!

с 1 сентября 2023 года все дошкольные учреждения начали работу по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования  (ФОП ДО).

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  -

это обязательный для всех детских садов документ утвержден Приказом Минпросвещения от 25.11.2022 г. № 1028.  ФОП ДО определяет единый для всех страны базовый объем, содержание, планируемые результаты  обязательной части  образовательной программы  дошкольного образования, которую реализует детский сад. Предусматривает интеграцию воспитания и обучения в едином образовательном процессе.ФОП ДО заменяет все другие программы, действующие на данный момент.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Цель внедрения ФОП:

- организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина РФ, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами; 

- создать единое ядро содержания дошкольного образования;

- создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку и родителям, равные качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания 

Консультация для родителей " О внедрении ФОП ДО. Как новая программа образования изменит детские сады?" - смотреть

Внедрение ФОП ДО - смотреть

О Федеральной программе родителям  - смотреть 

 Дорожная карта по приведению ООП в соответствие с ФОП   - смотреть 

 Уважаемые родители!

Просим Вас пройти короткий опрос о внедрении Федеральной программы в наше дошкольное учреждении. Необходимо пойти по ссылке и ответить на вопрос. Спасибо за участие! - перейти  

Образовательная программа дошкольного образования  - смотреть

Положение об образовательной программе дошкольного образования  - смотреть

Приказ № 157/1 "Об утверждении положения "Об образовательной программе дошкольного образования"  - смотреть 

Приказ Минпросвещения России "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" - смотреть

Переход на ФОП ДОО - смотреть

Приказ № 141/1 "О создании рабочей группы по разработке дорожной карты приведения ООП в соответствие с ФОП   -  смотреть

Положение о рабочей группе по введению  ФОП ДОО - смотреть

Язык образования - русский 

Программа развития - смотреть 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи - смотреть 

Перечень необходимых программ, технологий, методических пособий

для осуществления воспитательно-образовательного процесса:

"Маленькие дальневосточники" Л.А. Кондратьева 

Программа ориентирована на приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, учет этнокультурной ситуации развития детей;

«Основы безопасности и жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.

Данная программа направлена на формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Она позволяет расширить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, транспорте, общественных местах, на природе, быть осмотрительными в окружающем мире;

«Я, ты, мы» О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.

Программа помогает формировать у детей чувство собственного достоинства, уважение к другим, способность делать собственный выбор, с пониманием воспринимать мнения и предпочтения окружающих, возможность стать свободными и ответственными. Программа помогает сформировать у детей чувство собственного достоинства, уверенность в себе, выражать свои взгляды, чувства и желания, уважение к другим, способность делать выбор, с пониманием относится, и воспринимать мнения и предпочтения окружающих, возможность стать свободными и ответственными, а так же помочь каждому ребенку самореализоваться, состояться, гармонично вписаться в культурную и социальную доминанту времени;

«Цветные ладошки» И.А.Лыковой.

Программа направлена на приобщение детей к изобразительному искусству, позволяет развивать у детей творчество в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Данная программа развивает в воспитанниках художественно-эстетический вкус. Позволяет сформировать способность тонко чувствовать, воспринимать, понимать все красивое, что их окружает, эмоционально отзываться на красоту, а также творчески проявлять себя в разных видах художественной деятельности;

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, М. Д. Маханёвой

позволяет приобщить детей ко всем видам национального искусства, воспитать патриотические чувства, знакомя воспитанников с предметами быта, традициями, фольклором, праздниками и декоративно-прикладным искусством. Предлагаемая программа создана на основе многоаспектного подхода к знакомству детей дошкольного возраста с культурой, историей Отечества. Одна из главных задач каждого поколения -научить любить не придуманную нами Родину, сохранить нашу многовековую историю и культуру;

«Подготовка к проведению театрализованных игр в детском саду» Т. Н. Петровой

помогает развивать у дошкольников двигательную активность, яркие и творческие образы в движении, жестах, мимике, голосе, наиболее полно раскрыть способность детей тонко чувствовать, воспринимать, понимать ту или иную мини-роль, эмоционально откликаться и творчески проявлять себя;

«Дифференцированные занятия по физической культуре» М. А. Руновой 

направлена на развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

«Математика и логика для дошкольников» Е. В. Соловьевой 

способствует развитию мышления и обучению математике;

 «Познаю мир» Т. И. Гризик 

направлена на обогащение сознания детей содержательно упорядоченными сведениями о мире через постижение различных связей и зависимостей; способствует формированию у детей представления о целостности мира через постижение различных связей и зависимостей, позитивного отношения к миру (познавательного, бережного, созидательного); развивает и поддерживает активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности, познавательные интересы, потребности и способности детей;

«Учусь говорить» В. В. Гербовой

направлена на развития всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах деятельности;

«Неизведанное рядом» О. В. Дыбиной

способствует развитию поисково-познавательной деятельности детей с целью формирования у детей дошкольного возраста диалектического мышления: способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развития собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей); расширения перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие

и преобразующие действия; поддержания у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Программа «Юный эколог» С.Н. Николаева; М.: Мозаика 

Направлена на формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, окружающих его.
Основным содержанием экологического воспитания является чувственное восприятие природы, знание особенностей жизни роста и развития живых существ.

Программа «Ладушки» Санкт-Петербург, Каплунова Ирина Михайловна, Новоскольцева Ирина Арсентьевна, изд-во «Композитор»

Цель: воспитание у детей чуткости, восприимчивости к прекрасному, дружеское отношение и эмоциональная отзывчивость к окружающему миру.

Программа "От звука к букве. Формирование аналитико - синтетической активности дошкольников " Е.В. Колесникова "Просвещение" 

Цель: формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылке обучения грамоте детей 

"Математические ступеньки" Е.В. Колесникова

Цель: приобщение к математическим знаниям, с учетом возрастных особенностей детей 3-7 лет в соответствии с требованиям Стандарта 

 

Годовой план - смотреть 

Расписание непосредственно - образовательных занятий  2023-2024 г. - смотреть  

Приказ № 84 от 12.11.2020 "О конкурсе "Лучший педагог - наставник" - смотреть 

"Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273 - ФЗ - скачать (244Кб)

Аннотация к адаптивной основной образовательной программы для детей с тяжелыми  нарушениями речи - смотреть 

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре - смотреть

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя - смотреть 

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда - смотреть  

 

 Архив

Задать вопрос

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×