Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

О нас пишут

"Уютно в маленькой стране" (газета "Хабаровские вести"; от 25.08.2010г.)

"Воспитание красотой" (газета "Хабаровские вести"; №127 от 10.11.2010г.)

"По зову сердца" (газета "Педагогические вести"; №3 от 17.12.2010г.)

"Когда работа и душа едины" (журнал "Образование на Дальнем Востоке"; №35, от декабря 2010г.)

"Как отправить чадо в сад" (газета "Тихоокеанская звезда"; от 20.08.2011г.)

"Адаптация детей раннего возраста" (газета "Хабаровские вести"; 2011г.)

"С желанием вернуться" (газета "Хабаровские вести"; № 36 от 13.03.2014г.)

«Секрет волшебного слова» (газета "Хабаровские вести"; №152 от 26.09.2014г.)

"С чего начинается Родина" (газета "Хабаровские вести"; №146-147 от 25.09.2015г.)

"Сами творим музыку" (газета "Хабаровские вести"; №143-144 от 27.09.2016г.)

"ГТО для дошколят" (газета "Хабаровские вести"; № 137-138 от 06.09.2019 г.)

"Волшебная страна детства" (газета "Хабаровские вести" № 141 (4338) от 29.09.2021 г)

Публикации наших педагогов


Успешный опыт педагогической, инновационной деятельности позволяет нашим педагогам активно печататься в периодических изданиях:

Цыганкова М.В., Малкова С.В. " Проектная деятельность как эффективная форма взаимодействия с семьей в вопросах физического развития детей и пропаганды здорового образа жизни"                                                             

"Актуальные проблемы физической культуре, спорта и укрепления здоровья" материалы Всероссийской научно - практической конференции  - смотреть

Хачатурова Е.Ф. " Развитие патриотических чувств у дошкольников"

сб.материалов XI Международной научно - практической конференции. Издательство Чебоксары, 2019 г.- стр.186

Журавлева Н.П. : «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»;

сб. «Уроки на всю жизнь». Управление образования администрации г.Хабаровска. Центр развития образования. 2012 г., с.164

Тян А.П. : «К вопросу об интеграции искусств и о развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»

сб. «Вопросы воспитания творческой молодежи в поликультурном, многоэтническом мире». ДВГГУ, 2012 г., с.194

Кузнецова И.О. : «Детское художественное творчество как педагогическая ценность образовательного процесса»

сб. «Актуальные проблемы, тенденции, перспективы развития художественно-педагогического и профессионально-художественного образования в отечественной и зарубежной теории и практике. ДВГГУ; выпуск – 3, 2013 г., с.162

Тян А.П.: «Поликультурный подход в творческом развитии детей дошкольного возраста»;

сб. «Актуальные проблемы, тенденции, перспективы развития художественно-педагогического и профессионально-художественного образования в отечественной и зарубежной теории и практике. ДВГГУ; выпуск – 3, 2013 г., с.167

Журавлева Н.П. : «Растем неболейками»
Е – книга «Образование на Дальнем Востоке: теория и практика»; портал – ЭМИ; №1, 2014 г., с.46

Кузнецова И.О.: «Познание мира детьми раннего возраста через изобразительную деятельность»
Сб. «Социально-гуманитарные практики в образовательном пространстве России» Изд-во ДВГГУ, 2015г.- стр.400

Трифонова Ж.Н.: «Формирование оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями»
Сб. «Социально-гуманитарные практики в образовательном пространстве России» Изд-во ДВГГУ, 2015г.- стр.400

Тян А.П.: «На крыльях праздника»
Е-книга «Образование на Дальнем Востоке: теория и практика»; портал – ЭМИ; №1, 2015г.

Тян А.П.: «Процесс интеграции как один из аспектов художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
Сб. «Социально-гуманитарные практики в образовательном пространстве России» Изд-во ДВГГУ, 2015г.- стр.400

Уратовская Л.Е.: «Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений»
Сб. «Социально-гуманитарные практики в образовательном пространстве России» Изд-во ДВГГУ, 2015г.- стр.400

Хачатурова Е.Ф.: «Играя-познаем»
Сб. «Социально-гуманитарные практики в образовательном пространстве России» Изд-во ДВГГУ, 2015г.- стр.400

Цыганкова М.В.: «Развитие моторики детей с разными возможностями – одно из направлений физического воспитания детей в условиях современного детского сада»
Сб. «Социально-гуманитарные практики в образовательном пространстве России» Изд-во ДВГГУ, 2015г.- стр.400

Цыганкова М.В.: «Психолого-педагогическое сопровождение спортивно одаренного ребенка в дошкольном учреждении»
Сб. «Современные проблемы физической культуры и спорта» Изд-во ДВГАФК, 2016 г.

 

Цыганкова М.В. Сб. «Современные проблемы физической культуры и спорта» Изд-во: ФГБОУ ВО Дальневосточная государственная академия физической культуры и спорта. Хабаровск, 2017

 

Цыганкова М.В. Сб. «Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей». Программа психолого-педагогического сопровождения спортивно-одаренного дошкольника. Изд-во: Арзамас ННГУ, 2017

Крюкова А.В. "Мой любимый детский сад" - газета "Хабаровские вести", №147 от 27.09.2018г.

Цыганкова М.В. статья "Как сохранить здоровье дошколят и научить их вести правильный образ жизни" в газете "Учитель" №2 (1398) Педагогический институт ТОГУ, Хабаровск, 2018г.